SUFIX SM-1032
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SM-1032 | | Подшипник ступицы передний/задний с ABS (50x51x96) AUDI Q7(4L / 4M) 3.0D-6.0D 06>, VW Touareg(7L / 7 |
AK | 1 шт. | FA | 3 шт. | FR | 3 шт. | MB | 6 шт. | RS | 68 шт. |
| на складе: 81 шт. на завтра (СБ) | 3 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник ступицы передний/задний с ABS (50x51x96) AUDI Q7(4L / 4M) 3.0D-6.0D 06>, VW Touareg(7L / 7 |
Описание AK | Подшипник ступицы |
Описание RS | подшипник ступицы | зад прав / лев | |
Описание FR | Подшипник ступицы передний/задний с ABS (50x51x96) |
Описание FA | Подшипник ступицы с ABS (50x51x96) |
Описание MB | Подшипник ступицы передний/задний с ABS (50x51x96) AUDI Q7(4L / 4M) 3.0D-6.0D 06>, VW Touareg(7L / 7 |
Описание RP | подшипник ступицы | зад прав / лев | |
Артикул | AKFAFRMBRS616557339 |
Артикул | AKFARS616557339 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |