TRANSMASTER tr316
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRANSMASTER | tr316 | | transmaster колодки дискового тормоза задняя ось для а / м peugeot 206 (98-) / 306 (97-) / renault clio ( |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки дискового тормоза | зад прав / лев | |
Описание SH | transmaster колодки дискового тормоза задняя ось для а / м peugeot 206 (98-) / 306 (97-) / renault clio ( |
Описание SH | |
Описание MK | transmaster колодки дискового тормоза задняя ось для а / м peugeot 206 (98-) / 306 (97-) / renault clio ( |
Описание MS | transmaster колодки дискового тормоза задняя ось для а / м peugeot 206 (98-) / 306 (97-) / renault clio ( |
Описание RP | колодки дискового тормоза | зад прав / лев | |
Артикул | RP617330030 |
Артикул | MKMS617330030 |
Артикул | RS617330030 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |