SUFIX SZ-2682

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SUFIXSZ-2682
Пружины подвески передние
AK 2 шт.
FR 4 шт.
на складе: 6 шт.
на завтра (СР)
2 560 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПружины подвески передние
Описание SH
Описание AKПружина подвески
Описание FRПружины подвески передние
Описание FAПружины подвески передние
Описание RPпружины подвески | перед прав / лев |
АртикулAKFR62106142
АртикулASRS62106142
АртикулAS62106142
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПодсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс карданных валов.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораСильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв в первичной обмотке катушки зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПостоянно горит контрольная лампа резерва топливаЗамыкание провода датчика с «массой».
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025