FEBEST 1217-ACC
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1217-ACC | 0K2A122530 0K2N122530 0K2N122530G 1217ACC 303905 495091CB00 495091CB00G 495091CC00 495091CC00G 4950925A00 4954124000 4954124000G 4954128420 4954128440 4954428400 4955521000 4955628000 4959022B00 4960925A00 6300003 96220402G ARG124051 CWH011G CWH054G CWH056G CWH3 CWH302 CWH302G
| | пыльник шрус наружный (72x87.5x20.5) комплект ( accent / verna 1999-) febest |
AE | 3 шт. | AS | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 4 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ЧТ) | 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шрус наружный (72x87.5x20.5) комплект ( accent / verna 1999-) febest |
Описание SH | к-кт пыльника шруса наружного\ accent 1.3i / 1.5i, subaru swift 1.0i / 1.3i 86> |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание MK | пыльник шрус наружный (72x87.5x20.5) комплект ( accent / verna 1999-) febest |
Описание MS | пыльник шрус наружный (72x87.5x20.5) комплект ( accent / verna 1999-) febest |
Описание AE | пыльник шрус наружный комплект 72x87.5x20.5 |
Описание FR | Пыльник ШРУСа наруж.к/кт |
Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект 72x87.5x20.5 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внешний ACCENT II 1217-ACC |
Описание RP | пыльник шруса внешнего (комплект) |
Артикул | AEASBGFAFRMKMS622499364 |
Артикул | ARSMASRSAE622499364 |
Артикул | FR622499364 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS622499364 |
Штрих-код (EAN) | 4056111041896 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 72 |
Высота [мм] | 85 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 20,5 |
Вес [кг] | 0,147 |
Количество | 6 |
Сторона установки | внешний |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |