LYNXauto BC-4098
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXauto | BC-4098 | | поршень тормозного суппорта заднего (d 38 mm суппорт ate) chevrolet cruze 09> opel astra j 09> / m |
| AS | 2 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | поршень тормозного суппорта заднего (d 38 mm суппорт ate) chevrolet cruze 09> opel astra j 09> / m |
| Описание SH | |
| Описание AS | Поршень суппорта |
| Описание MK | поршень тормозного суппорта заднего (d 38 mm суппорт ate) chevrolet cruze 09> opel astra j 09> / m |
| Описание MS | поршень тормозного суппорта заднего (d 38 mm суппорт ate) chevrolet cruze 09> opel astra j 09> / m |
| Описание FR | Поршень тормозного суппорта заднего (O 38 mm, суппорт ATE) |
| Описание FA | Поршень тормозного суппорта заднего 38 mm, суппорт ATE |
| Описание RP | поршень тормозного суппорта | зад | |
| Артикул | ASFAFRMKMS624090298 |
| Артикул | ASBRMKMSRS624090298 |
| Артикул | ASBRMKRS624090298 |
| Артикул | ASBRFAMKRS624090298 |
| Артикул | ASBRFAFRMKRS624090298 |
| Артикул | ASFAFRMK624090298 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |