Metalcaucho 04564
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Metalcaucho | 04564 | 312144 312146
|  | Сальник дифференциала 30/47 и 40/58 mm pgt/cit (к-т 2 штуки) |
| AK | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MB | 50 шт. | | ML | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сальник дифференциала 30/47 и 40/58 mm pgt/cit (к-т 2 штуки) |
| Описание SH | |
| Описание AK | Сальник приводного вала |
| Описание FR | САЛЬНИК |
| Описание FA | Сальник дифференциала 30/47 и 40/58 mm pgt/cit (к-т 2 штуки) |
| Описание ML | САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА 30/47 и 40/58 mm PGT/CIT (К-Т 2 ШТУКИ) |
| Описание MB | САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА 30/47 и 40/58 mm PGT/CIT (К-Т 2 ШТУКИ) |
| Описание RP | сальник дифференциала комплект |
| Артикул | AKFAFRMBML631834866 |
| Артикул | AK631834866 |
| Артикул | AKFAFR631834866 |
| Артикул | AKMB631834866 |
| Артикул | AKFRMB631834866 |
| не для артикула номер | 2705 |
| Толщина [мм] | 10 |
| Ширина (мм) | 11,2 |
| необходимое количество | 2 |
| Внешний диаметр [мм] | 47 |
| Внешний диаметр [мм] | 58 |
| Вес [г] | 40 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 30 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 40 |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |