Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SWAG | 30 61 0015 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Тяга стабилизатора L/R [19mm] |
Описание SH | тяга стабилизатора переднего d19\VW passat 1.6-1.9td<93 |
Артикул | FR64216718 |
Артикул | AR64216718 |
Штрих-код (EAN) | 4044688519252 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 18 |
Внешняя резьба [мм] | M10 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,145 |
необходимое количество | 2 |
Материал | металл |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
30610015_SW | искать аналоги > | |
357411315 | искать аналоги > | |
357411315 | VW | искать аналоги > |
357411315C | VW | искать аналоги > |
357411415 | искать аналоги > | |
357411415 | искать аналоги > | |
SW30610015 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1988.02 | 1991.09 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1988.02 | 1988.12 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 TD | седан | 1.600 | 59 | 80 | 1988.08 | 1993.09 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1988.02 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1989.05 | 1993.10 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1991.03 | 1996.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |