FEBEST CHSHB-C100F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | CHSHB-C100F | | Пыльник передн амортизатора CHEVROLET CAPTIVA (C100) 2007- CHSHB-C100F |
AE | 2 шт. | AR | 3 шт. | AS | 1 шт. | BG | 9 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 3 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 24 шт. на завтра (ВТ) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник передн амортизатора CHEVROLET CAPTIVA (C100) 2007- CHSHB-C100F |
Описание SH | |
Описание AR | пыльник амортизатора переднего\ chevrolet captiva 2.4 07> |
Описание AS | Пыльник амортизатора |
Описание MK | пыльник переднего амортизатора chevrolet captiva (c100) 2007- |
Описание AE | пыльник переднего амортизатора |
Описание FR | Пыльник переднего амортизатора |
Описание FA | Пыльник переднего амортизатора |
Описание BG | Пыльник передн амортизатора CHEVROLET CAPTIVA (C100) 2007- CHSHB-C100F |
Описание MO | Пыльник амортизатора CHEVROLET CAPTIVA/ANTARA 07- пер. |
Описание RP | пыльник переднего амортизатора | перед прав / лев | |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMO647222648 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS647222648 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMS647222648 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Загрязнены контакты концевого выключателя в моторедукторе. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ или повреждение пружины фиксатора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |