TRIALLI GS 1846
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | GS 1846 | 7H0827550
| Амортизатор упор для а/м VW Transporter T5 03- крышки багажника GS1846 |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 1 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор упор для а/м VW Transporter T5 03- крышки багажника GS1846 |
| Описание SH | |
| Описание FR | Упор газовый (амортизатор) |
| Описание BG | Амортизатор упор для а/м VW Transporter T5 03- крышки багажника GS1846 |
| Описание MO | Амортизатор кр. багажника VW TRANSPORTER T5 (03-) |
| Описание RP | амортизатор (упор) для а / м VW transporter t5 (03-) (крышки багажника) |
| Артикул | BGFRMO653017428 |
| Артикул | AEASBGFRRS653017428 |
| Артикул | BGFR653017428 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |