REINZ 12-31306-05
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 12-31306-05 | 03610967524X 09563824X 111800724X 11349064457 123130605 424820 464733424X 5175438AA24X 6060500058 863165224X 9551051151024X 961139088024X 9961051155224X LR00255624X
|  | комплект прокладок, стержень клапана |
| на складе на сегодня (ПН) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | комплект прокладок, стержень клапана |
Описание SH | Колпачок маслосъемный |
Описание AR | к-кт колпачков маслосъемных 5x8.5x9.5 (24)\ citroen c5, peugeot 607 3.0 24v 00> |
Описание AK | Колпачки маслосъемные, комплект |
Описание RS | комплект сальников клапанов |
Описание MK | комплект маслосъемных колпачков |
Описание MS | комплект маслосъемных колпачков |
Описание AE | комплект прокладок, стержень клапана |
Описание FR | Ком/кт масл.съём.колпачков [24шт] |
Описание FA | Комплект масл.съём.колпачков (24шт) |
Описание BG | Колпачки Маслосъемные (комплект) 12-31306-05 |
Описание WM | Комплект маслосъемных колпачков [5x8.5x9.5] Citroen C5, Peugeot 607 3.0 24V 00> (24шт) |
Описание RP | комплект сальников клапанов |
Артикул | AERS654853909 |
Артикул | AK654853909 |
Артикул | ARFARS654853909 |
Штрих-код (EAN) | 4026634106846 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |