Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 258 003 181 | Лямбда-зонд SEAT: TOLEDO I 2.0 i 91-99, |
| на складе на сегодня (ПН) | 6 680 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | датчик кислородный |
Описание SH | Лямбда-зонд SEAT: TOLEDO I 2.0 i 91-99, TOLEDO 2.0 i 91-99 VW: GOLF I Cabriolet 1.8 79-93, GOLF II 1.8 GTI G60 83-92, GOLF Mk II 1.8 GTI G60 83-92, GOLF |
Описание SH | лямбда-зонд VW Golf/Passat,Seat Ibiza/Toledo 1.8-2.0i 88-99 |
Описание SH | |
Описание FA | Лямбда-зонд |
Описание ML | Датчик возд(лямбда зонд) BOSCH |
Описание WM | Лямбда-зонд SEAT: TOLEDO I 2.0 i 91-99, TOLEDO 2.0 i 91-99 VW: GOLF I Cabriolet 1.8 79-93, GOLF II 1.8 GTI G60 83-92, GOLF Mk II 1.8 GTI G60 83-92, GOLF |
Описание RP | датчик кислородный |
Артикул | RP655182683 |
Артикул | FAMLWM655182683 |
Артикул | ASRSAELA655182683 |
Артикул | AEFR655182683 |
Артикул | FAFRWM655182683 |
Штрих-код (EAN) | 3165141861860 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество полюсов | 3 |
Общая длина [мм] | 610 |
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] | 100000 |
Оригинальные номера | ||
0258003181 | искать аналоги > | |
025800318276U | GMC | искать аналоги > |
030906265AA | SEAT | искать аналоги > |
030906265E | VW | искать аналоги > |
030906265K | AUDI | искать аналоги > |
030906265P | VW | искать аналоги > |
037906265C | VW | искать аналоги > |
25172640 | GMC | искать аналоги > |
25172642 | искать аналоги > | |
25172642 | GMC | искать аналоги > |
25172643 | GMC | искать аналоги > |
95VW9F472FB | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 824 010 010 | искать аналоги > |
BERU | OZH 009 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 003 182 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 258 986 502 | искать аналоги > |
DELPHI | ES11010-12B1 | искать аналоги > |
DENSO | 234-3023 | искать аналоги > |
DENSO | 234-4153 | искать аналоги > |
DENSO | 234-4621 | искать аналоги > |
DENSO | DOX-1025 | искать аналоги > |
HJS | 92017804 | искать аналоги > |
HJS | 92017824 | искать аналоги > |
HJS | 92017844 | искать аналоги > |
HJS | 92070030/92089230 | искать аналоги > |
LEISTRITZ | 0103582 | искать аналоги > |
LEISTRITZ | 0103590 | искать аналоги > |
LEISTRITZ | 0103638 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB123 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 7841.41.058 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 0150 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 1822 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | 5714 | искать аналоги > |
NTK (NGK-GROUP) | OZA446-E42 | искать аналоги > |
VDO | A2C59513214Z | искать аналоги > |
VEMO | 10-76-0021 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN PATHFINDER (R50) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.10 | да |
NISSAN PATHFINDER (R50) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 125 | 170 | 1997.09 | 2004.12 | да |
NISSAN TERRANO (R50) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 110 | 150 | 1998.03 | 2000.10 | |
NISSAN TERRANO (R50) 3.3 V6 4WD | вездеход закрытый | 3.300 | 125 | 170 | 1997.09 | 2004.12 | |
SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1993.02 | 1999.06 | да |
SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1993.02 | 1999.06 | |
SEAT IBIZA II (6K1) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.03 | 1999.08 | да |
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1993.03 | 1999.08 | |
VW CABRIO III (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW CABRIO III (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW GOLF I Cabriolet (155) 1.8 | кабрио | 1.800 | 72 | 98 | 1989.08 | 1993.03 | да |
VW GOLF III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | да |
VW GOLF III Cabriolet (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1998.05 | да |
VW GOLF III Cabriolet (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1998.05 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1999.04 | да |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1999.04 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1999.04 | |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 55 | 75 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.8 | кабрио | 1.800 | 66 | 90 | 1993.07 | 1998.05 | |
VW GOLF кабрио (155) 1.8 | кабрио | 1.800 | 72 | 98 | 1989.08 | 1993.03 | |
VW JETTA III (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW JETTA III (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1988.02 | 1996.08 | да |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1988.08 | 1993.09 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1988.02 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.8 | универсал | 1.800 | 55 | 75 | 1990.08 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1988.08 | 1993.09 | да |
VW RABBIT / CABRIOLET I кабрио (155) 1.8 | кабрио | 1.800 | 72 | 98 | 1989.08 | 1993.03 | |
VW RABBIT I кабрио (155) 1.8 | кабрио | 1.800 | 72 | 98 | 1989.08 | 1993.03 | |
VW VENTO (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 | да |
VW VENTO седан (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1991.11 | 1998.09 | |
VW VENTO седан (1H2) 1.8 | седан | 1.800 | 55 | 75 | 1991.11 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Износ шаровых шарниров рычагов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |