LEMFORDER 3930601
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LEMFORDER | 3930601 | 3930601 4M0407505B
| рычаг пер.верх.пер.лев.VW touareg 17=> / audi q7 15=>,q5 II 17=> |
AE | 2 шт. | ML | 25 шт. | MO | 1 шт. | XC | 3 шт. | XR | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 7 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг пер.верх.пер.лев.VW touareg 17=> / audi q7 15=>,q5 II 17=> |
Описание SH | |
Описание MS | рычаг подвески audi q7 (4m) |
Описание AE | рычаг пер.верх.пер.лев.VW touareg 17=> / audi q7 15=>,q5 II 17=> |
Описание ML | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Описание MO | Рычаг AUDI Q7 15- пер.подв.лев. |
Описание XR | Рычаг независимой подвески колеса |
Описание XN | Рычаг независимой подвески колеса |
Описание XC | Рычаг независимой подвески колеса |
Описание RP | рычаг подвески | перед лев| |
Артикул | AEMLMOXCXNXR65554358 |
Артикул | FA65554358 |
Артикул | MKMS65554358 |
Артикул | AEARFAMLXR65554358 |
Артикул | AEARFAMLMO65554358 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Заедание или повреждение механизма возврата рычага переключателя указателей поворота в исходное положение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |