METACO 4560-098
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4560-098 | 4560098_ME2
| Втулка (сайлентблок) переднего стабилизатора PEUGEOT 307 / 308 /CITROEN C4 /C4 GRAND PICASSO/C4 D22 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Втулка (сайлентблок) переднего стабилизатора PEUGEOT 307 / 308 /CITROEN C4 /C4 GRAND PICASSO/C4 D22 |
Описание SH | |
Описание FA | Втулка (сайлентблок) переднего стабилизатора PEUGEOT 307 / 308 /CITROEN C4 /C4 GRAND PICASSO/C4 D22 |
Описание RP | втулка сайлентблок переднего стабилизатора |
Артикул | FA664021088 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |