LYNXAUTO dm-9221
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | dm-9221 | | выключатель стоп-сигнала honda accord vII-vIIi 03> / civic(eu / es / fn / fd) 00> / cr-v(re / rd) 01> / cr-z |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | выключатель стоп-сигнала honda accord vII-vIIi 03> / civic(eu / es / fn / fd) 00> / cr-v(re / rd) 01> / cr-z |
Описание MK | выключатель стоп-сигнала honda accord vII-vIIi 03> / civic(eu / es / fn / fd) 00> / cr-v(re / rd) 01> / cr-z |
Описание MS | выключатель стоп-сигнала honda accord vII-vIIi 03> / civic(eu / es / fn / fd) 00> / cr-v(re / rd) 01> / cr-z |
Описание FR | Выключатель стоп-сигнала |
Описание RP | выключатель стоп-сигнала |
Артикул | FRMKMS664661018 |
Артикул | FRMK664661018 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Короткое замыкание одного или нескольких отрицательных вентилей генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |