LUZAR LT 26173
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LT 26173 | LT26173
| термостат для а / м bmw 3 (e90) (05-) / 1 (e81) (04-) (105°с) (с корпусом) (lt 26173) |
| 3R | 2 шт. | | AE | 3 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 4 шт. | | MB | 1 шт. | | MK | 4 шт. | | ML | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | X |
| на складе на сегодня (ПТ) | 3 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | термостат для а / м bmw 3 (e90) (05-) / 1 (e81) (04-) (105°с) (с корпусом) (lt 26173) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | термостат\ bmw e81 / e87 / e90 05> |
| Описание AK | Термостат |
| Описание MK | термостат для а / м bmw 3 (e90) (05-) / 1 (e81) (04-) (105°с) (с корпусом) (lt 26173) |
| Описание MS | термостат для а / м bmw 3 (e90) (05-) / 1 (e81) (04-) (105°с) (с корпусом) (lt 26173) |
| Описание AE | термостат bmw 3 (e90) (05-) / 1 (e81) (04-) |
| Описание BE | термостат bmw 3 (e90) (05-) / 1 (e81) (04-) |
| Описание ML | Термостат для а/м BMW 3 |
| Описание MB | Термостат для а/м BMW 3 |
| Описание BG | Термостат с ниж. крышкой для а/м BMW 3 (E90) (05-)/1 (E81) (04-) LT26173 |
| Описание MO | Термостат BMW E87/E90/E46/E91/E83/E85 2.0 02-05/04- |
| Описание XN | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М BMW 3 (E90) (05-)/1 (E81) (04-) (105С) (С КОРПУСОМ) (LT 26173) |
| Описание RP | термостат с ниж. крышкой для а / м bmw 3 (e90) (05-) / 1 (e81) (04-) |
| Артикул | 3RAEAKBEBGMBMKMLMOMSX669183988 |
| Артикул | AKARBGFRMKMSRSSMWM669183988 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSMWM669183988 |
| Артикул | AEAKBEBGBRFRMBMKMOMS669183988 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильные установки регуляторов давления. |