LPR 27K377

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3 LPR27K377
27K377_Шрус (к-кт) Renault Clio/19 1.8/1.9D 91-98
SP
MP
под заказ (1 дн.): 6 шт.1 160 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SPMP27K377_Шрус (к-кт) Renault Clio/19 1.8/1.9D 91-98
Штрих-код (EAN)8032532054871
Страна (по штрих-коду)Италия
СпецификацияOuter
для артикула №KRN377
Внешний диаметр [мм]90
Число зубцов кольца ABS26
Диаметр прокладки [мм]56,3
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса25

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.7 (B/C574)хэтчбек1.70068921991.011993.12да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 16V (C57D)хэтчбек1.800991351991.011996.03да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C578)хэтчбек1.80066901994.081998.09да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 Rsi (B/C57H)хэтчбек1.800791071995.081998.09да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8 Rsi (B/C579)хэтчбек1.800801091993.011995.08да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.8хэтчбек1.80066901990.081996.04да
RENAULT CLIO I (B/C57_, 5/357_) 1.9 D (B/C/S576, B/C/S57L)хэтчбек1.90047641991.011998.09да
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.7 (B/C574)хэтчбек1.70068921991.011993.12
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.8 16V (C57D)хэтчбек1.800991351991.011996.03
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.8 (B/C578)хэтчбек1.80066901994.081998.09
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.8 Rsi (B/C57H)хэтчбек1.800791071995.081998.09
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.8 Rsi (B/C579)хэтчбек1.800801091993.011995.08
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.8хэтчбек1.80066901990.081996.04
RENAULT CLIO   (B/C57_, 5/357_) 1.9 D (B/C/S576, B/C/S57L)хэтчбек1.90047641991.011998.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяПопадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииРазболтаны заклепки сцепления.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен термостат.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТрещины на изоляторе свечи.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)).
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаНеисправность гидронатяжителя.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018