LYNXAUTO SG-0515

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOSG-0515
прокладка выпускного коллектора honda accord vII 2.0-2.4 03> / civic(fd) 2.0 06> / cr-v II-iv 2.0-2.
AS 2 шт.
BG 1 шт.
FA 1 шт.
FR 4 шт.
MK 1 шт.
на складе: 9 шт.
на завтра (ВТ)
850 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпрокладка выпускного коллектора honda accord vII 2.0-2.4 03> / civic(fd) 2.0 06> / cr-v II-iv 2.0-2.
Описание SH
Описание 3Rпрокладка коллектора выпускного\ honda cr-v / element / accord 2.4 16v 02>
Описание ASПрокладка выпускного коллектора
Описание MKпрокладка выпускного коллектора honda accord vII 2.0-2.4 03> / civic(fd) 2.0 06> / cr-v II-iv 2.0-2.
Описание FRПрокладка выпускного коллектора
Описание FAПрокладка выпускного коллектора
Описание BGПрокладка выпускного коллектора SG-0515
Описание RPпрокладка выпускного коллектора
Артикул3RASBGFAFRMK670632013
АртикулAEASBGFAFRRS670632013
АртикулARASFRMS670632013
АртикулARASFR670632013
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоНеправильная регулировка люфта рулевого колеса.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПовреждено тяговое реле стартера.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиИспользование нестандартного топлива.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииПосторонние частицы в тормозном барабане.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяИзнос или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуЗатруднен ход педали акселератора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025