LYNXAUTO SG-0515
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SG-0515 | | прокладка выпускного коллектора honda accord vII 2.0-2.4 03> / civic(fd) 2.0 06> / cr-v II-iv 2.0-2. |
AS | 2 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | прокладка выпускного коллектора honda accord vII 2.0-2.4 03> / civic(fd) 2.0 06> / cr-v II-iv 2.0-2. |
Описание SH | |
Описание 3R | прокладка коллектора выпускного\ honda cr-v / element / accord 2.4 16v 02> |
Описание AS | Прокладка выпускного коллектора |
Описание MK | прокладка выпускного коллектора honda accord vII 2.0-2.4 03> / civic(fd) 2.0 06> / cr-v II-iv 2.0-2. |
Описание FR | Прокладка выпускного коллектора |
Описание FA | Прокладка выпускного коллектора |
Описание BG | Прокладка выпускного коллектора SG-0515 |
Описание RP | прокладка выпускного коллектора |
Артикул | 3RASBGFAFRMK670632013 |
Артикул | AEASBGFAFRRS670632013 |
Артикул | ARASFRMS670632013 |
Артикул | ARASFR670632013 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |