MOTIP 42250
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOTIP | 42250 | 018 1406847 1513 389 397 512 528 616 772 BLMCCAE BLMCCML CAE CHRYSLERSV3 CML EJN EN ENP FORDEN FORDENP FORDINP FORDXSC913 INP L21E NE OPEL512 OPEL528 OPEL616 OPEL772 OPELNE PEUGEOTEJN PORSCHE018 RENAULT389 ROVERCAE ROVERCML SAAB397 SCANIA1406847 SV3 TRIUMPHCAE VOLKSWAGENL21E VOLVO1513 WAR3175 WARTBURGWAR3175 XSC913
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8711347003556 |
Содержание | 400 |
Тип контейнера | аэрозоль |
Цвет | красный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |