STELLOX 29-99800-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STELLOX29-99800-SX
1 548 220
1253201
1253202
1253204
1253205
1326642
1326644
1326646
1328679
1362640
1362641
1379568
1383880
1548220
1696006
1696010
1716612
1755160
2999800_SX
30661644
31332747
31390437
3M5H18456AB
3M5H18456AC
3M5H18456AD
3M5H18456BB
3M5H18456BC
3M5H18456BD
3M5H18456CB
3M5H18456CC
3M5H18456CD
3M5H18456DB
3M5H18456DD
3M5H18456EA
3M5H18456EB
3M5H18456EC
3M5H18456FA
3M5H18456FB
4M5H18456CD
4M5H18456CE
7G9T18456DA
H1FZ19805A
H1FZ19805B
вентилятор отопителя\ ford c-max / focus / mondeo, volvo c30 / s40 1.6 / 1.8 / 2.0 06>
AE 11 шт.
AK 1 шт.
DR 4 шт.
FR 2 шт.
на складе: 18 шт.
на завтра (ПТ)
4 300 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвентилятор отопителя\ ford c-max / focus / mondeo, volvo c30 / s40 1.6 / 1.8 / 2.0 06>
Описание SH
Описание DRвентилятор отопителя\ ford c-max / focus / mondeo, volvo c30 / s40 1.6 / 1.8 / 2.0 06>
Описание AKВентилятор радиатора отопителя
Описание AEмотор отопителя ford c-max / focus / mondeo, volvo c30 /
Описание FRВентилятор отопителя
Описание RPвентилятор отопителя
АртикулAEAKDRFR67434875
АртикулAEARASFARS67434875
АртикулAEAKARFR67434875

Оригинальные номера
1 548 220FORDискать аналоги >
1253201FORDискать аналоги >
1253202FORDискать аналоги >
1253204FORDискать аналоги >
1253205FORDискать аналоги >
1326642FORDискать аналоги >
1326644FORDискать аналоги >
1326646FORDискать аналоги >
1328679FORDискать аналоги >
1362640FORDискать аналоги >
1362641FORDискать аналоги >
1379568FORDискать аналоги >
1383880FORDискать аналоги >
1548220FORDискать аналоги >
1696006FORDискать аналоги >
1696010FORDискать аналоги >
1716612FORDискать аналоги >
1755160FORDискать аналоги >
2999800_SXискать аналоги >
30661644VOLVOискать аналоги >
31332747VOLVOискать аналоги >
31390437VOLVOискать аналоги >
3M5H18456ABFORDискать аналоги >
3M5H18456ACFORDискать аналоги >
3M5H18456ADFORDискать аналоги >
3M5H18456BBFORDискать аналоги >
3M5H18456BCFORDискать аналоги >
3M5H18456BDFORDискать аналоги >
3M5H18456CBFORDискать аналоги >
3M5H18456CCFORDискать аналоги >
3M5H18456CDFORDискать аналоги >
3M5H18456DBFORDискать аналоги >
3M5H18456DDFORDискать аналоги >
3M5H18456EAFORDискать аналоги >
3M5H18456EBFORDискать аналоги >
3M5H18456ECFORDискать аналоги >
3M5H18456FAFORDискать аналоги >
3M5H18456FBFORDискать аналоги >
4M5H18456CDFORDискать аналоги >
4M5H18456CEFORDискать аналоги >
7G9T18456DAFORDискать аналоги >
H1FZ19805AFORDискать аналоги >
H1FZ19805BFORDискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахСлабая или неисправная катушка зажигания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСильный непродолжительный шум со стороны колесЧрезмерный износ подшипника полуоси.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПопадание воздуха в гидропривод тормозов.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНадевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям.
ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025