BOSCH 0 261 230 289
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 261 230 289 | 0261230146 0261230282 0261230289 0905377 0906140 1080553S01 1105212S01 1235060 1238395
1238395 12591290 15099 208249466 550492 55573248
55573248 7472313 84313 93192107 VSMP0551
|  | Датчик [ABS] давления |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик [ABS] давления |
| Описание SH | датчик давления воздуха Chevrolet Aveo/Spark/Captiva, Opel Corsa/Astra 1.0-3.0 08> |
| Описание SH | |
| Описание AR | датчик давления воздуха\ chevrolet aveo / spark / captiva, opel corsa / astra 1.0-3.0 08> |
| Описание FR | Датчик [ABS] давления |
| Описание RP | датчик давления во впускном коллекторе |
| Артикул | FR677006133 |
| Артикул | RSAELA677006133 |
| Артикул | ARRS677006133 |
| Артикул | ARMKRS677006133 |
| Артикул | MKRS677006133 |
| Артикул | FAMKRS677006133 |
| Артикул | BRMO677006133 |
| Штрих-код (EAN) | 4047024890565 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |