INKO 309082

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 INKO309082
0374471
0374472
0374473
0374474
104022
1223
1243300410
1501420SX
151420
16712
206504755
304380
512372
6035
607420
75320S
817007
881603233
AW1510914
CO5909
CV22434K
ECV110
GOP5240K
GS3900
JCT0234
PCV1420
PDC4328
T58257
VKJA3118
VKJC1460
VKJP1082
шрус внешний 30 / 25 | перед прав / лев |
RS 1 шт.
на складе: 1 шт.
на послезавтра (ПН)
2 330 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус внешний 30 / 25 | перед прав / лев |
Описание RSшрус внешний 30 / 25 | перед прав / лев |
Описание RPшрус внешний 30 / 25 | перед прав / лев |
АртикулRS68040167

Оригинальные номера
0374471искать аналоги >
0374472искать аналоги >
0374473искать аналоги >
0374474искать аналоги >
104022искать аналоги >
1223искать аналоги >
1243300410искать аналоги >
1501420SXискать аналоги >
151420искать аналоги >
16712искать аналоги >
206504755искать аналоги >
304380искать аналоги >
512372искать аналоги >
6035искать аналоги >
607420искать аналоги >
75320Sискать аналоги >
817007искать аналоги >
881603233искать аналоги >
AW1510914искать аналоги >
CO5909искать аналоги >
CV22434Kискать аналоги >
ECV110искать аналоги >
GOP5240Kискать аналоги >
GS3900искать аналоги >
JCT0234искать аналоги >
PCV1420искать аналоги >
PDC4328искать аналоги >
T58257искать аналоги >
VKJA3118искать аналоги >
VKJC1460искать аналоги >
VKJP1082искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеПовышенный шум при выключении сцепленияИзнос переднего подшипника первичного вала коробки передач.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемНеправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаИзнос кулачков распределительного вала.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗагрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяЗаедание якоря тягового реле.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПри суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025