FEBI BILSTEIN 14099
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 14099 | 1008550405 103040 103040015 1108550405 1293801400 14099 14099F 16151 165 178169 1H0412365A
1H0412365A 20771 20870 3008550405 30600011 42140175SX 65993850 855405 A3850G A61001 G16577 G32519LR GK302 JGM136T JSK135 JSK20 JSK200 JSL240 JSL241 JSL252 MJ00484 MJ00512 MJ00513 MM00481 MM00483 MM00484 MM00512 MM00513 MM00515 O32332LR SO4020 SO4021 SS3058 VOSB10053
| | гайка верх.крепл.пер.амортизатора seat arosa (6h) 1.0 [1997 / 05-2004 / 06] |
| на складе: 34 шт. на завтра (ПТ) | 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | гайка верх.крепл.пер.амортизатора seat arosa (6h) 1.0 [1997 / 05-2004 / 06] |
Описание SH | гайка амортизатора пер.\audi a3,skoda octavia,VW bora / golf / passat |
Описание MS | гайка амортизатора wv golf 3 |
Описание AE | гайка верх.крепл.пер.амортизатора seat arosa (6h) 1.0 [1997 / 05-2004 / 06] |
Описание FR | Гайка верх.крепл.пер.аморт. |
Описание RP | гайка амортизатора | перед | |
Артикул | AE681725109 |
Артикул | ARAKRSLA681725109 |
Артикул | AEARRS681725109 |
Артикул | AEAR681725109 |
Штрих-код (EAN) | 4027816140993 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,05 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |