MITSUBISHI 2324A080
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | 2324A080 | 2324A080
| Подшипник выжимной MITSUBISHI Lancer (08-),Outlander (08-) гидравлический OE |
| AE | 3 шт. | | RO | 27 шт. | | XC | 3 шт. | | XN | 4 шт. | | XR | 4 шт. | | XS | 3 шт. |
| на складе: 44 шт. на завтра (ПТ) | 10 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Подшипник выжимной MITSUBISHI Lancer (08-),Outlander (08-) гидравлический OE |
| Описание SH | |
| Описание AE | подшипник выжимной mitsubishi |
| Описание FR | Подшипник выжимной гидравлический |
| Описание RO | Подшипник выжимной MITSUBISHI Lancer (08-),Outlander (08-) гидравлический OE |
| Описание XR | ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ |
| Описание XN | ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ |
| Описание XS | ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ |
| Описание XC | ПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ |
| Описание RP | подшипник выжимной |
| Артикул | AEROXCXNXRXS688380843 |
| Артикул | BG688380843 |
| Артикул | AEBG688380843 |
| Артикул | AEBGROXNXRXS688380843 |
| Артикул | AEBGROXCXNXRXS688380843 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |