MITSUBISHI 2324A080

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MITSUBISHI2324A080
2324A080
Подшипник выжимной MITSUBISHI Lancer (08-),Outlander (08-) гидравлический OE
AE 3 шт.
RO 27 шт.
XC 3 шт.
XN 4 шт.
XR 4 шт.
XS 3 шт.
на складе: 44 шт.
на завтра (ПТ)
10 390 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПодшипник выжимной MITSUBISHI Lancer (08-),Outlander (08-) гидравлический OE
Описание SH
Описание AEподшипник выжимной mitsubishi
Описание FRПодшипник выжимной гидравлический
Описание ROПодшипник выжимной MITSUBISHI Lancer (08-),Outlander (08-) гидравлический OE
Описание XRПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
Описание XNПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
Описание XSПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
Описание XCПОДШИПНИК ВЫЖИМНОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
Описание RPподшипник выжимной
АртикулAEROXCXNXRXS688380843
АртикулBG688380843
АртикулAEBG688380843
АртикулAEBGROXNXRXS688380843
АртикулAEBGROXCXNXRXS688380843

Оригинальные номера
2324A080искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеГенераторПоломка или частое ослабление крепления генератораНаличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправен датчик расхода воздуха.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеТрубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/чПоломка обгонной муфты гидротрансформатора.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыНе работает клапан регулятора давления топлива.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеИзнос или повреждение шаровых шарниров.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025