STANDARD SPRINGS ST129033F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STANDARD SPRINGS | ST129033F | ST129033F_SG7
| Пружина подвески SEAT IBIZA 1.4 16V 3/08-/ AUDI A1 1.0/ 1.2 TFSI 10- пер. |
AS | 2 шт. | DR | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MO | 10 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ВТ) | 2 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пружина подвески SEAT IBIZA 1.4 16V 3/08-/ AUDI A1 1.0/ 1.2 TFSI 10- пер. |
Описание SH | |
Описание AR | пружина передняя\ seat ibiza V 1.4 08> |
Описание AS | Пружина подвески |
Описание MK | пружина передняя audi / seat a1 1 0 / 1 2 tfsi 10-18 / ibiza 1 4 16v3 / 08- |
Описание MS | пружина передняя audi / seat a1 1 0 / 1 2 tfsi 10-18 / ibiza 1 4 16v3 / 08- |
Описание FR | ПРУЖИНА ПЕРЕДНЯЯ AUDI/SEAT |
Описание MO | Пружина подвески SEAT IBIZA 1.4 16V 3/08-/ AUDI A1 1.0/ 1.2 TFSI 10- пер. |
Описание RP | пружина ходовой части | перед прав / лев | |
Артикул | ARASFRMKMOMS688837901 |
Артикул | AEBGBRFAFRMS688837901 |
Артикул | BGBRFAFRMS688837901 |
Артикул | ARASFRMKMS688837901 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |