MINTEX MDC2383
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MINTEX | MDC2383 | 5561171L00 5561171L01
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5028740785983 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 259 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 43,4 |
Расположение/число отверстий | 04/06 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Диаметр центрирования [мм] | 62 |
Вес [кг] | 3,5 |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 69 | 94 | 2010.10 | | да |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 69 | 94 | 2010.10 | | да |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 66 | 90 | 2010.10 | | да |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 4x4 | хэтчбек | 1.200 | 66 | 90 | 2010.10 | | да |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 67 | 91 | 2012.08 | | да |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.2 4WD | хэтчбек | 1.200 | 67 | 91 | 2012.08 | | да |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.3 DDiS | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2010.10 | | да |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2011.02 | | да |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 75 | 100 | 2012.01 | | да |
SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 100 | 136 | 2012.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |