Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FEBI BILSTEIN | 01791 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4027816017912 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 01792 |
Внешний диаметр [мм] | 38,3 |
Вес [кг] | 0,300 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Оригинальные номера | ||
131405361E | VW | искать аналоги > |
131405361F | VW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW BEETLE 1200 1.2 (11) | особый кузов | 1.200 | 25 | 34 | 1960.01 | 1985.12 | |
VW BEETLE 1300 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW BEETLE 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW BEETLE 1300 1.3 | особый кузов | 1.300 | 27 | 37 | 1965.08 | 1970.07 | |
VW BEETLE 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 32 | 44 | 1970.01 | 1973.01 | |
VW BEETLE 1500 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW BEETLE 1500 1.5 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW BEETLE 1302 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW BEETLE 1302 1.6 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW BEETLE 1600 (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1973.05 | 1992.09 | |
VW BEETLE 1600 i (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1992.10 | 2003.07 | |
VW CAROCHA 1200 1.2 (11) | особый кузов | 1.200 | 25 | 34 | 1960.01 | 1985.12 | |
VW CAROCHA 1300 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW CAROCHA 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW CAROCHA 1300 1.3 | особый кузов | 1.300 | 27 | 37 | 1965.08 | 1970.07 | |
VW CAROCHA 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 32 | 44 | 1970.01 | 1973.01 | |
VW CAROCHA 1500 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW CAROCHA 1500 1.5 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW CAROCHA 1302 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW CAROCHA 1302 1.6 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW CAROCHA 1600 (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1973.05 | 1992.09 | |
VW CAROCHA 1600 i (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1992.10 | 2003.07 | |
VW COCCINELLE 1200 1.2 (11) | особый кузов | 1.200 | 25 | 34 | 1960.01 | 1985.12 | |
VW COCCINELLE 1300 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW COCCINELLE 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW COCCINELLE 1300 1.3 | особый кузов | 1.300 | 27 | 37 | 1965.08 | 1970.07 | |
VW COCCINELLE 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 32 | 44 | 1970.01 | 1973.01 | |
VW COCCINELLE 1500 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW COCCINELLE 1500 1.5 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW COCCINELLE 1302 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW COCCINELLE 1302 1.6 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW COCCINELLE 1600 (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1973.05 | 1992.09 | |
VW COCCINELLE 1600 i (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1992.10 | 2003.07 | |
VW ESCARABAJO 1200 1.2 (11) | особый кузов | 1.200 | 25 | 34 | 1960.01 | 1985.12 | |
VW ESCARABAJO 1300 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW ESCARABAJO 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW ESCARABAJO 1300 1.3 | особый кузов | 1.300 | 27 | 37 | 1965.08 | 1970.07 | |
VW ESCARABAJO 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 32 | 44 | 1970.01 | 1973.01 | |
VW ESCARABAJO 1500 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW ESCARABAJO 1500 1.5 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW ESCARABAJO 1302 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW ESCARABAJO 1302 1.6 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW ESCARABAJO 1600 (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1973.05 | 1992.09 | |
VW ESCARABAJO 1600 i (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1992.10 | 2003.07 | |
VW FUSCA 1200 1.2 (11) | особый кузов | 1.200 | 25 | 34 | 1960.01 | 1985.12 | |
VW FUSCA 1300 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW FUSCA 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW FUSCA 1300 1.3 | особый кузов | 1.300 | 27 | 37 | 1965.08 | 1970.07 | |
VW FUSCA 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 32 | 44 | 1970.01 | 1973.01 | |
VW FUSCA 1500 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW FUSCA 1500 1.5 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW FUSCA 1302 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW FUSCA 1302 1.6 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW FUSCA 1600 (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1973.05 | 1992.09 | |
VW FUSCA 1600 i (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1992.10 | 2003.07 | |
VW KAEFER 1200 1.2 (11) | особый кузов | 1.200 | 25 | 34 | 1960.01 | 1985.12 | да |
VW KAEFER 1300 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | да |
VW KAEFER 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | да |
VW KAEFER 1300 1.3 | особый кузов | 1.300 | 27 | 37 | 1965.08 | 1970.07 | да |
VW KAEFER 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 32 | 44 | 1970.01 | 1973.01 | да |
VW KAEFER 1500 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | да |
VW KAEFER 1500 1.5 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | да |
VW KAEFER 1302 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | да |
VW KAEFER 1302 1.6 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | да |
VW KAEFER 1600 (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1973.05 | 1992.09 | да |
VW KAEFER 1600 i (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1992.10 | 2003.07 | да |
VW KEVER 1200 1.2 (11) | особый кузов | 1.200 | 25 | 34 | 1960.01 | 1985.12 | |
VW KEVER 1300 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW KEVER 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW KEVER 1300 1.3 | особый кузов | 1.300 | 27 | 37 | 1965.08 | 1970.07 | |
VW KEVER 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 32 | 44 | 1970.01 | 1973.01 | |
VW KEVER 1500 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW KEVER 1500 1.5 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW KEVER 1302 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW KEVER 1302 1.6 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW KEVER 1600 (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1973.05 | 1992.09 | |
VW KEVER 1600 i (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1992.10 | 2003.07 | |
VW SUPER BEETLE 1200 1.2 (11) | особый кузов | 1.200 | 25 | 34 | 1960.01 | 1985.12 | |
VW SUPER BEETLE 1300 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW SUPER BEETLE 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 29 | 40 | 1965.01 | 1970.07 | |
VW SUPER BEETLE 1300 1.3 | особый кузов | 1.300 | 27 | 37 | 1965.08 | 1970.07 | |
VW SUPER BEETLE 1300 1.3 (11) | особый кузов | 1.300 | 32 | 44 | 1970.01 | 1973.01 | |
VW SUPER BEETLE 1500 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW SUPER BEETLE 1500 1.5 (11) | особый кузов | 1.500 | 32 | 44 | 1966.08 | 1973.11 | |
VW SUPER BEETLE 1302 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW SUPER BEETLE 1302 1.6 (11) | особый кузов | 1.600 | 37 | 50 | 1970.01 | 1972.08 | |
VW SUPER BEETLE 1600 (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1973.05 | 1992.09 | |
VW SUPER BEETLE 1600 i (Mexico) | особый кузов | 1.600 | 34 | 46 | 1992.10 | 2003.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |