TRIALLI 6pk751
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6pk751 | 030903137AB 030903137T 030903313T 117206P000 5750W7 6PK751 8944680621
| ремень приводной для а / м VW caddy II (95-) 1.4i / 1.6i (6pk751) |
| FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (СБ) | 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень приводной для а / м VW caddy II (95-) 1.4i / 1.6i (6pk751) |
| Описание SH | |
| Описание MK | ремень приводной для а / м VW caddy II (95-) 1.4i / 1.6i (6pk751) |
| Описание MS | ремень приводной для а / м VW caddy II (95-) 1.4i / 1.6i (6pk751) |
| Описание FR | Ремень приводной |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М VW CADDY II (95-) 1.4I/1.6I (6PK751) |
| Описание RP | ремень поликлиновой |
| Артикул | FRMKMOMSXN697517767 |
| Артикул | BGFRMKMSRS697517767 |
| Артикул | AEBGFRMKMSRS697517767 |
| Артикул | FRMKMS697517767 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |