FEBEST 0525-TRB1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0525-TRB1 | 0525TRB1 4591992 57101103 5L845B675AA 5L8Z5500AD EF9128550 HA401109 YL8Z5500AD
|  | Рычаг задн подвески нижн левый MAZDA TRIBUTE 00-11 0525-TRB1 |
| AE | 3 шт. | | AR | 3 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ПН) | 3 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | тяга нижняя | зад прав / лев | |
| Описание SH | Рычаг задн подвески нижн левый MAZDA TRIBUTE 00-11 0525-TRB1 |
| Описание SH | Рычаг подвески задний нижний левый (Ford Maverick Tm1 2000- Mazda Tribute Ep 2001-) |
| Описание SH | |
| Описание AR | тяга задняя нижняя левая\ mazda tribute ep 00-07 |
| Описание MK | тяга задняя нижняя левая (mazda tribute ep 2000-2007) febest |
| Описание MS | тяга задняя нижняя левая (mazda tribute ep 2000-2007) febest |
| Описание AE | тяга задняя нижняя левая |
| Описание FR | Тяга задняя нижняя левая |
| Описание FA | Тяга задняя нижняя левая |
| Описание MB | ТЯГА ЗАДНЯЯ НИЖНЯЯ ЛЕВАЯ (mazda tribute ep 2001-) febest |
| Описание BG | Рычаг задн подвески нижн левый MAZDA TRIBUTE 00-11 0525-TRB1 |
| Описание MO | Тяга FORD MAVERICK 00-09 зад.подв.нижн.лев. |
| Описание RP | тяга нижняя | зад прав / лев | |
| Артикул | RP698044805 |
| Артикул | AEARBGFRMBMKMOMS698044805 |
| Артикул | ARRSAELA698044805 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSSM698044805 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111017952 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 1,975 |
| Сторона установки | задний мост нижний |
| Сторона установки | слева |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |