REINZ 70-31832-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| REINZ | 70-31832-00 | 11531731833
| Прокладка термостата |
| AK | 1 шт. | | FA | 40 шт. | | FR | 24 шт. |
| на складе: 65 шт. на послезавтра (ВТ) | 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка термостата |
| Описание SH | |
| Описание 3R | прокладка термостата\ bmw e34 / 39 / 32 / 38 / 53 3.0 / 3.5 / 4.0 mot.m60 / 62 92> |
| Описание AK | Прокладка термостата |
| Описание MK | прокладка фланца системы охлаждения |
| Описание MS | прокладка фланца системы охлаждения |
| Описание FR | Прокл.термостата |
| Описание FA | Прокладка термостата |
| Описание MB | ПРОКЛАДКА ТРУБКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ BMW 7 (E38) 3.0 - 3.5 - 4.0 (M60)/X5 (E53) 4.4 - 4.6 (M62) |
| Описание RP | прокладка термостата |
| Артикул | AKFAFR70384462 |
| Артикул | AEARASBGFRWM70384462 |
| Артикул | AEARASBGFAFRWM70384462 |
| Артикул | AEASBGFAFRWM70384462 |
| Артикул | AEASBGBRFAFRWM70384462 |
| Артикул | AKBRFA70384462 |
| Артикул | AKBRFAFR70384462 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |