Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASVA | PG52A48 | шрус внешний | перед прав / лев | |
| под заказ (3 дн.): 1 шт. | 3 190 ₽ | заказать |
| Характеристики | |
| Описание SH | шрус внешний | перед прав / лев | |
| Описание SH | |
| Описание RP | шрус внешний | перед прав / лев | |
| Артикул | RP705087526 |
| Артикул | RS705087526 |
| Артикул | AERS705087526 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 28 |
| Диаметр прокладки [мм] | 58 |
| Число зубцов кольца ABS | 48 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера | ||
| 32736P | CITROEN | искать аналоги > |
| 3273A6 | CITROEN | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| GLO | 3244 | искать аналоги > |
| GLO | 3244K | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1180 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CITROEN XM (Y3) 2.1 TD 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1989.05 | 1994.06 | да |
| CITROEN XM (Y3) 3.0 V6 | хэтчбек | 3.000 | 123 | 167 | 1989.05 | 1994.06 | да |
| CITROEN XM (Y3) 3.0 V6 24V | хэтчбек | 3.000 | 147 | 200 | 1990.07 | 1994.06 | да |
| CITROEN XM (Y4) 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 108 | 147 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM (Y4) 2.1 TD 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM Break (Y3) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1991.11 | 1994.04 | да |
| CITROEN XM Break (Y3) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 123 | 167 | 1991.11 | 1994.04 | да |
| CITROEN XM Break (Y4) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM Break (Y4) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM Break (Y4) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | да |
| CITROEN XM Break (Y4) 2.1 D12 | универсал | 2.100 | 60 | 82 | 1994.07 | 1996.06 | да |
| CITROEN XM Estate (Y3) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1991.11 | 1994.04 | |
| CITROEN XM Estate (Y3) 3.0 V6 | универсал | 3.000 | 123 | 167 | 1991.11 | 1994.04 | |
| CITROEN XM Estate (Y4) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1994.05 | 2000.10 | |
| CITROEN XM Estate (Y4) 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 108 | 147 | 1994.05 | 2000.10 | |
| CITROEN XM Estate (Y4) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1994.05 | 2000.10 | |
| CITROEN XM Estate (Y4) 2.1 D12 | универсал | 2.100 | 60 | 82 | 1994.07 | 1996.06 | |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.10 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 (6B) 3.0 SV 24 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1999.09 | да |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 Turbo Diesel | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1989.06 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 2.1 TD 12V | седан | 2.100 | 80 | 109 | 1994.08 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 | седан | 3.000 | 123 | 167 | 1989.10 | 1999.09 | |
| PEUGEOT 605 седан (6B) 3.0 SV 24 | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1989.08 | 1999.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |