Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | AE | MVB1842R6 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 613313366116 |
Страна (по штрих-коду) | Алжир |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1842 |
Оригинальные номера | ||
4647062 | FIAT | искать аналоги > |
46474062 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
46749665 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
46759720 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
60610910 | FIAT | искать аналоги > |
60617862 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
60617863 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
60653028 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
60666950 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
60813757 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
60814032 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
60815189 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
60815621 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
60815887 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
60816054 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
71719394 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
71739915 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
9091602470 | TOYOTA | искать аналоги > |
ZJ3815909 | MAZDA | искать аналоги > |
ZJ3815909B | MAZDA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6PK1840 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1840D1 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1845 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1830 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1835 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1836S | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1840 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1842 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1863 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1840 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1830 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1835 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1840 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1863 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |