MARSHALL MW6394
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | MW6394 | | Гибридная щетка стеклоочистителя 19” 48 см hook 19 mm MW6394 |
| AS | 4 шт. | | BG | 26 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 3 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Гибридная щетка стеклоочистителя 19” 48 см hook 19 mm MW6394 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Щетка стеклоочистителя |
| Описание FR | Щетка стеклоочистителя |
| Описание FA | Гибридная щетка стеклоочистителя 19 / 48 см hook (MW6394) |
| Описание BG | Гибридная щетка стеклоочистителя 19” 48 см hook 19 mm MW6394 |
| Описание MO | Гибридная щетка стеклоочистителя 19” / 48 см hook 19 mm |
| Описание XN | ГИБРИДНАЯ ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 19 / 48 СМ HOOK 19 MM (MW6394) |
| Описание RP | гибридная щетка стеклоочистителя 19” / 48 см hook 19 mm () |
| Артикул | ASBGFAFRMOXN709549720 |
| Артикул | FARS709549720 |
| Артикул | ASBGFRMOXN709549720 |
| Артикул | ASBGFRXN709549720 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |