MARSHALL M8112013
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8112013 | | ШРУС внутр. Opel Ascona C 82- / Astra F 91- / Calibra A 90- / Kadett D, E 81- / Vectra A, B 88- (M81 |
AS | 2 шт. | FA | 4 шт. | FR | 4 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ВТ) | 4 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС внутр. Opel Ascona C 82- / Astra F 91- / Calibra A 90- / Kadett D, E 81- / Vectra A, B 88- (M81 |
Описание SH | |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание FR | ШРУС внутр. |
Описание FA | ШРУС внутр. Opel Ascona C 82- / Astra F 91- / Calibra A 90- / Kadett D, E 81- / Vectra A, B 88- (M81 |
Описание BG | ШРУС внутр. Opel Ascona C 81- Astra F 91- Kadett D E 81- Vectra A B 88- Zafira A 99- M8112013 |
Описание MO | ШРУС OPEL ASTRA F/KADETT D/E/VECTRA A 1.6D-2.5 91-08 внутр. |
Описание RP | шрус внутренний |
Артикул | ASBGFAFRMO714396121 |
Артикул | ASFRRS714396121 |
Артикул | ASBGFRMO714396121 |
Артикул | ASBGFR714396121 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |