STARTVOLT sff-1079
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | sff-1079 | SFF1079
| фильтр эл. бензонасоса для а / м ford focus II (05-) / mazda 3 (03-) 1.4i / 1.6i / 1.8i (sff 1079) |
BG | 10 шт. | FA | 3 шт. | FR | 9 шт. | MK | 4 шт. | MO | 19 шт. | MS | 4 шт. | XC | 1 шт. | XN | 2 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 54 шт. на завтра (ВТ) | 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр эл. бензонасоса для а / м ford focus II (05-) / mazda 3 (03-) 1.4i / 1.6i / 1.8i (sff 1079) |
Описание SH | |
Описание MK | фильтр эл. бензонасоса для а / м ford focus II (05-) / mazda 3 (03-) 1.4i / 1.6i / 1.8i (sff 1079) |
Описание MS | фильтр эл. бензонасоса для а / м ford focus II (05-) / mazda 3 (03-) 1.4i / 1.6i / 1.8i (sff 1079) |
Описание FR | Фильтр эл. бензонасоса |
Описание FA | Фильтр эл. бензонасоса для а/м Ford Focus II (05-)/Mazda 3 (03-) 1.4i/1.6i/1.8i (SFF 1079) |
Описание BG | Фильтр эл. бензонасоса для ам Ford Focus II (05-),Mazda 3 (03-) 1.4i,1.6i,1.8i (SFF 1079) |
Описание MO | Фильтр эл. бензонасоса Ford Focus II (05-)/Mazda 3 (03-) 1.4i/1.6i/1.8i |
Описание XR | ФИЛЬТР ЭЛ. БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ А/М FORDFOCUS II (05-)/MAZDA 3 (03-) 1.4I/1.6I/1.8I (SFF 1079) |
Описание XN | ФИЛЬТР ЭЛ. БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ А/М FORDFOCUS II (05-)/MAZDA 3 (03-) 1.4I/1.6I/1.8I (SFF 1079) |
Описание XC | ФИЛЬТР ЭЛ. БЕНЗОНАСОСА ДЛЯ А/М FORDFOCUS II (05-)/MAZDA 3 (03-) 1.4I/1.6I/1.8I (SFF 1079) |
Описание RP | фильтр эл. бензонасоса |
Артикул | BGFAFRMKMOMSXCXNXR718528739 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM718528739 |
Артикул | AEBEBGFRMKMOMSXCXN718528739 |
Артикул | BEBGMKMSXCXN718528739 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправности высоковольтной части системы зажигания проводов, наконечников, свечей зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |