TRIALLI AG 01168
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | AG 01168 | 219282905003 21928290500300 219282905403 21928290540300 543035PA1B AG01168
| амортизатор для а / м лада granta (10-) / kalina II (13-) (после 2014) (стойка) перед. лев. (ag 01168) |
| AK | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | BR | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ВТ) | 4 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор для а / м лада granta (10-) / kalina II (13-) (после 2014) (стойка) перед. лев. (ag 01168) |
| Описание SH | |
| Описание BR | амортизатор передний левый газовый\ lada granta 10> / kalina II 14> |
| Описание AK | Амортизатор подвески |
| Описание MK | амортизатор для а / м лада granta (10-) / kalina II (13-) (после 2014) (стойка) перед. лев. (ag 01168) |
| Описание MS | амортизатор для а / м лада granta (10-) / kalina II (13-) (после 2014) (стойка) перед. лев. (ag 01168) |
| Описание FR | Амортизатор пер. GAS L |
| Описание FA | Амортизатор для а/м Лада Granta (10-)/Kalina II (13-) (после 2014) (стойка) перед. лев. (AG 01168) |
| Описание BG | Амортизатор (стойка) пер. лев. . Lada Granta/Kalina II (после 2014) (AG01168) |
| Описание MO | Амортизатор LADA GRANTA FL 10-/KALINA 14-/DATSUN on-DO/mi-DO 1.6 пер.лев.. |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА GRANTA (10-)/KALINA II (13-) (ПОСЛЕ 2014) (СТОЙКА) ПЕРЕД. ЛЕВ. (AG 01168) |
| Описание XC | АМОРТИЗАТОР ДЛЯ А/М ЛАДА GRANTA (10-)/KALINA II (13-) (ПОСЛЕ 2014) (СТОЙКА) ПЕРЕД. ЛЕВ. (AG 01168) |
| Описание RP | амортизатор (стойка) перед. лев. . для а / м lada granta (10-) / kalina II (13-) (после 2014) | лев | |
| Артикул | AKBGBRFAFRMKMOMSXCXN722796505 |
| Артикул | AKARBGFRMKMSRSSM722796505 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM722796505 |
| Артикул | AKBGFRMKMOMSXCXNXR722796505 |
| Артикул | AKBGFRMKMSXCXNXR722796505 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |