ASVA 0101-289

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASVA0101-289
4877039035
4879039035
сайлентблок задний заднего верхнего рычага toyota toyota crown / crown majesta uzs171 / uzs175 1999-2004
AE 2 шт.
FR 2 шт.
MS 4 шт.
WM 2 шт.
XN 1 шт.
на складе: 11 шт.
на завтра (ПН)
830 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок задний заднего верхнего рычага toyota toyota crown / crown majesta uzs171 / uzs175 1999-2004
Описание MSсайлентблок задний заднего верхнего рычага toyota toyota crown / crown majesta uzs171 / uzs175 1999-2004
Описание AEсайлентблок задний заднего верхнего рычага
Описание FRСайлентблок задний заднего верхнего рычага
Описание BGСайлентблок, рычаг независимой подвески колеса 0101289
Описание WMСайлентблок рычага подвески задн. TOYOTA/LEXUS TOYOTA CROWN/CROWN MAJESTA UZS171/UZS175 1999-2004
Описание XNСАЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО РЫЧАГА
Описание RPсайлентблок рычага подвески | зад прав / лев |
АртикулAEBGFRMSWMXN731636498
АртикулAEFAMSRS731636498
Внутренний диаметр12,3
Внешний диаметр [мм]40
Внутренняя длина [мм]54
Наружная длина [мм]35
Сторона установкизадний мост
Тип установкиРезиново-металлическая опора
Тип рулядля поперечного рычага
Сторона установкис обеих сторон

Оригинальные номера
4877039035TOYOTAискать аналоги >
4879039035TOYOTAискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
TOYOTA CROWN седан (JZS17_) 2.5седан2.5002062801999.092003.08да
TOYOTA CROWN седан (JZS17_) 3.0седан3.0001472001999.092003.08да
TOYOTA CROWN универсал 2.5универсал2.5001472001999.092003.08да
TOYOTA CROWN универсал 2.5 4WDуниверсал2.5001472001999.092003.08да
TOYOTA ROYAL седан (JZS17_) 2.5седан2.5002062801999.092003.08
TOYOTA ROYAL седан (JZS17_) 3.0седан3.0001472001999.092003.08
TOYOTA VEROSSA (JZX11_, GX11_) 2.0 VVTiседан2.0001181602000.102003.11да
TOYOTA VEROSSA (JZX11_, GX11_) 2.0 VVTi 4WDседан2.0001181602000.102003.11да
TOYOTA VEROSSA (JZX11_, GX11_) 2.5 VVTiседан2.5001472002000.102003.11да
TOYOTA VEROSSA (JZX11_, GX11_) 2.5 VVTiседан2.5002062802000.102003.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаНедостаточное сжатие в компрессоре.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумПовреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеРазрегулировка работы инжекторов.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеНе царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательТопливная система дизелейПерегрев двигателяНеправильный угол опережения впрыска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахИзнос или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025