AIRLINE AT-S12-03
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-S12-03 | | головка торцевая 1 / 2 шестигранная 10мм пласт.подвес (at-s12-03) |
AE | 5 шт. | AS | 3 шт. | BE | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПН) | 90 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | головка торцевая 1 / 2 шестигранная 10мм пласт.подвес (at-s12-03) |
Описание AS | Головка торцевая |
Описание MS | головка торцевая 1 / 2 шестигранная 10мм пласт.подвес (at-s12-03) |
Описание AE | головка торцевая 1 / 2 dr шестигранная 10мм (at-s12-03) |
Описание BE | головка торцевая 1 / 2 dr шестигранная 10мм (at-s12-03) |
Описание MO | Головка торцевая 1/2" DR шестигранная 10мм |
Описание RP | головка торцевая 1 / 2 dr шестигранная 10мм |
Артикул | AEASBEMOMS733739814 |
Артикул | AKFRMKMS733739814 |
Артикул | AKFRMKMSRS733739814 |
Артикул | AEAKFRMKMSRS733739814 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |