TRIALLI BCS0156
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | BCS0156 | 8200216824 BCS0156
| БУФЕР (ОТБОЙНИК) ДЛЯ А/М ЛАДА LARGUS (12-) (ЗАДН. АМОРТ. КМПЛ. ОТБОЙНИК 1 ШТ.+КОЖУХ 1 ШТ.) PUR (BCS 0156) |
AE | 5 шт. | AS | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 4 шт. | MS | 1 шт. | RS | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. через 3 дня (ПН) | 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | БУФЕР (ОТБОЙНИК) ДЛЯ А/М ЛАДА LARGUS (12-) (ЗАДН. АМОРТ. КМПЛ. ОТБОЙНИК 1 ШТ.+КОЖУХ 1 ШТ.) PUR (BCS 0156) |
Описание AS | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание RS | буфер (отбойник) для а / м лада largus (12-) (задн. аморт. кмпл. отбойник 1 шт.+кожух 1 шт.) |
Описание MK | буфер (отбойник) для а / м лада largus (12-) (задн. аморт. кмпл. отбойник 1 шт.+кожух 1 шт.) pur (bcs |
Описание MS | буфер (отбойник) для а / м лада largus (12-) (задн. аморт. кмпл. отбойник 1 шт.+кожух 1 шт.) pur (bcs |
Описание AE | ремкомплект задн. амортизатора (кожух 1 шт.+отбойник 1 шт.) для а / м lada largus (12-) (bcs 0156) |
Описание FR | Отбойник+пыл.задн.аморт.ком/кт. |
Описание MO | Пыльник+отбойник LADA LARGUS (12-) зад. (к-т на 1 аморт.) |
Описание XN | БУФЕР (ОТБОЙНИК) ДЛЯ А/М ЛАДА LARGUS (12-) (ЗАДН. АМОРТ. КМПЛ. ОТБОЙНИК 1 ШТ.+КОЖУХ 1 ШТ.) PUR (BCS 0156) |
Описание RP | буфер (отбойник) для а / м лада largus (12-) (задн. аморт. кмпл. отбойник 1 шт.+кожух 1 шт.) |
Артикул | AEASFRMKMOMSRSXN735490926 |
Артикул | AEASBGFAFRMSRSSM735490926 |
Артикул | AEASBGBRFAFRMSRSSM735490926 |
Артикул | AEARASBGFAFRMSRSSM735490926 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |