MASTERKIT 77BPG0071
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BPG0071 | | 77bpg0071 поршень с пальцем (без колец) (1шт) (std) / g4fg |
AE | 7 шт. | AS | 20 шт. | FR | 4 шт. | MK | 3 шт. | MO | 4 шт. | MS | 3 шт. | XN | 3 шт. |
| на складе: 44 шт. на завтра (ВТ) | 2 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 77bpg0071 поршень с пальцем (без колец) (1шт) (std) / g4fg |
Описание AS | Поршень двигателя |
Описание MK | 77bpg0071 поршень с пальцем (без колец) (1шт) (std) / g4fg |
Описание MS | 77bpg0071 поршень с пальцем (без колец) (1шт) (std) / g4fg |
Описание AE | поршень с пальцем к-т (std) / g4fg |
Описание FR | Поршень с пальцем (без колец) (1шт) (STD) / G4FG |
Описание BG | Поршень с пальцем (без колец) (1шт) (STD) / G4FG 77BPG0071 |
Описание MO | Поршень с пальцем (без колец) (STD) / G4FG |
Описание XN | ПОРШЕНЬ С ПАЛЬЦЕМ (БЕЗ КОЛЕЦ) (1ШТ) (STD) / G4FG |
Описание RP | поршень с пальцем (без колец) (1шт) (std) |
Артикул | AEASBGFRMKMOMSXN73828360 |
Артикул | AEASBGFRMKMSXN73828360 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |