SUFIX SK-1048
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SK-1048 | | Втулка стабилизатора / Перед. подв. RENAULT Logan 1.2-1.6 04> / Sandero 1.2-1.6 08> |
| AS | 5 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 7 шт. | | MB | 6 шт. | | ML | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка стабилизатора / Перед. подв. RENAULT Logan 1.2-1.6 04> / Sandero 1.2-1.6 08> |
| Описание SH | |
| Описание AS | Втулка стабилизатора |
| Описание FR | Втулка стабилизатора / Перед. подв. |
| Описание FA | Втулка стабилизатора |
| Описание ML | Втулка стабилизатора / Перед. подв. RENAULT Logan 1.2-1.6 04> / Sandero 1.2-1.6 08> |
| Описание MB | Втулка стабилизатора / Перед. подв. RENAULT Logan 1.2-1.6 04> / Sandero 1.2-1.6 08> |
| Описание RP | снят, замена sk-2425 втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | ASFAFRMBML74146146 |
| Артикул | AEASRS74146146 |
| Артикул | ASRS74146146 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |