CORTECO 20015457B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 20015457B | 023616 023621 023644 130426F900 20015457B 20015457_CO 2214427000 91515138 9400236499 96014480 96014980 96065269 9606898780 96162014 9616201480 97510802
|  | сальник р / в 36x50x7\ citroen xantia / c3 / c5, peugeot 106-605 1.0-2.2i / 1.5d 82> |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник р / в 36x50x7\ citroen xantia / c3 / c5, peugeot 106-605 1.0-2.2i / 1.5d 82> |
| Описание SH | Сальник коленвала |
| Описание SH | |
| Описание AR | сальник р / в 36x50x7\ citroen xantia / c3 / c5, peugeot 106-605 1.0-2.2i / 1.5d 82> |
| Описание MB | САЛЬНИК 36X50X7 CIT/PGT 1.0-1.9 85- РАСПРЕДВАЛА |
| Описание RP | сальник распределительного вала |
| Артикул | ARMB742471113 |
| Артикул | ARAK742471113 |
| Артикул | AR742471113 |
| Артикул | ARFAFR742471113 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960154576 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 36 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 50 |
| Высота 1 [мм] | 7 |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
| Тип кручения | правое кручение |
| Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |