NSP NSP02924024L600

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 NSPNSP02924024L600
Фонарь задний правый Solaris (15-) седан
AE 3 шт.
FR 2 шт.
на складе: 5 шт.
на завтра (ВТ)
5 290 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФонарь задний правый Solaris (15-) седан
Описание AEзадний фонарь правый solaris 15-
Описание FRФонарь задний правый Solaris (15-) седан
Описание RPфонарь задний правый solaris (14-17) седан
АртикулAEFR742769984
АртикулFA742769984
АртикулAEFAFR742769984
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНедостаточное количество масла.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаИзнос или неверная регулировка подшипников дифференциала.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаНеправильный уровень масла.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель «не схватывает» при стартерной прокруткеНеудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика.
Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеИзнос или недостаточная смазка уплотнителя крышки.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025