AMD AMD.EL401
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.EL401 | AMDEL401
| Реле втягивающее стартера CHEVROLET Aveo T200, T250, Lacetti J200 AMDEL401 |
| AE | 2 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 2 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Реле втягивающее стартера CHEVROLET Aveo T200, T250, Lacetti J200 AMDEL401 |
| Описание AK | Реле втягивающее стартера |
| Описание AE | реле втягивающее стартера 93742953 / amd.el401 amd |
| Описание FR | Реле втягивающее стартера |
| Описание BG | Реле втягивающее стартера CHEVROLET Aveo T200, T250, Lacetti J200 AMDEL401 |
| Описание MO | Реле втягивающее стартера 93742953 |
| Описание XN | РЕЛЕ ВТЯГИВАЮЩЕЕ СТАРТЕРА 93742953 |
| Описание RP | реле втягивающее стартера |
| Артикул | AEAKBGFRMOXN745700433 |
| Артикул | AEAKBGFRMO745700433 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |