LYNXAUTO bc-4094
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | bc-4094 | | поршень тормозного суппорта заднего (d 38 mm суппорт nissin) honda accord vIIi 08> |
BG | 1 шт. | FA | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 910 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | поршень тормозного суппорта заднего (d 38 mm суппорт nissin) honda accord vIIi 08> |
Описание SH | |
Описание MK | поршень тормозного суппорта заднего (d 38 mm суппорт nissin) honda accord vIIi 08> |
Описание MS | поршень тормозного суппорта заднего (d 38 mm суппорт nissin) honda accord vIIi 08> |
Описание FR | Поршень тормозного суппорта заднего (O 38 mm, суппорт Nissin) |
Описание FA | Поршень тормозного суппорта заднего 38 mm, суппорт Nissin |
Описание BG | Поршень тормозного суппорта заднего (? 38 mm, суппорт Nissin) BC-4094 |
Описание RP | поршень тормозного суппорта | зад | |
Артикул | BGFAFRMKMS746885265 |
Артикул | ASFAFRRS746885265 |
Артикул | FAFRMKMS746885265 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |