Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | ABE | C1B012ABE |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Высота [мм] | 73,7 |
Длина [мм] | 120 |
Толщина [мм] | 17 |
Датчик износа | без датчика износа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
34111162210 | BMW | искать аналоги > |
34111162900 | BMW | искать аналоги > |
34111163921 | BMW | искать аналоги > |
34111163922 | BMW | искать аналоги > |
34111163923 | BMW | искать аналоги > |
34112227334 | BMW | искать аналоги > |
34112227863 | BMW | искать аналоги > |
34116761249 | BMW | искать аналоги > |
4106012U87 | NISSAN | искать аналоги > |
41060AA393 | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13046049652 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 282 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986424209 | искать аналоги > |
BOSCH | 986424209 | искать аналоги > |
BOSCH | 986494282 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1584 | искать аналоги > |
FERODO | FDB998 | искать аналоги > |
FERODO | FDS998 | искать аналоги > |
FERODO | FQT998 | искать аналоги > |
LPR | 05P769 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2147102 | искать аналоги > |
TRW | GDB1269 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) M 3.8 | универсал | 3.800 | 250 | 340 | 1994.09 | 1997.01 | да |
BMW 5 седан (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | |
BMW 7 (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 728i X | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2001.09 | да |
BMW 7 (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.10 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1994.10 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 730 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.04 | да |
BMW 7 (E38) 730 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.04 | 2001.11 | да |
BMW 7 (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | да |
BMW 7 седан (E38) 725 tds | седан | 2.500 | 105 | 143 | 1996.04 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 728 i,iL | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.08 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 728i X | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.11 | 2001.09 | |
BMW 7 седан (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 155 | 211 | 1994.10 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 730 i,iL | седан | 3.000 | 160 | 218 | 1994.10 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 730 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1998.08 | 2000.04 | |
BMW 7 седан (E38) 730 d | седан | 3.000 | 142 | 193 | 2000.04 | 2001.11 | |
BMW 7 седан (E38) 735 i,iL | седан | 3.500 | 173 | 235 | 1996.01 | 2001.11 | |
BMW 8 (E31) 840Ci | купе | 4.000 | 210 | 286 | 1993.02 | 1996.02 | да |
BMW 8 (E31) 840 i | купе | 4.000 | 210 | 286 | 1993.02 | 1996.02 | да |
BMW 8 (E31) 840 Ci | купе | 4.400 | 210 | 286 | 1996.01 | 1999.12 | да |
BMW 8 (E31) 850 i,Ci | купе | 5.000 | 220 | 300 | 1990.04 | 1994.10 | да |
BMW 8 (E31) 850 Ci | купе | 5.400 | 240 | 326 | 1994.09 | 1999.12 | да |
BMW 8 (E31) 850 CSi | купе | 5.600 | 280 | 380 | 1993.04 | 1996.12 | да |
FERRARI 550 BARCHETTA 5.5 | кабрио | 5.500 | 357 | 486 | 2000.10 | 2005.01 | да |
FERRARI 5__ MARANELLO 550 | купе | 5.500 | 357 | 486 | 1996.09 | да | |
FERRARI 5__ MARANELLO 575 M | купе | 5.700 | 380 | 515 | 2002.04 | 2006.12 | да |
MASERATI 3200 GT купе 3.2 Biturbo V8 32V | купе | 3.200 | 271 | 369 | 1998.10 | 2002.03 | да |
NISSAN SKYLINE купе (R33) 2.5 | купе | 2.500 | 184 | 250 | 1994.01 | 2000.07 | да |
NISSAN SKYLINE купе (R33) 2.6 Twin Turbo 4x4 | купе | 2.600 | 206 | 280 | 1994.07 | 1999.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |