MARSHALL M8011331
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8011331 | | АМОРТИЗАТОР . ПЕРЕДН. ЛЕВ. MB A-CLASS (W176) 12- / B-CLASS (W246) 11- / CLA (C117, X117) 13- (M8011331) |
| AR | 2 шт. | | AS | 6 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. через 3 дня (ПН) | 6 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | АМОРТИЗАТОР . ПЕРЕДН. ЛЕВ. MB A-CLASS (W176) 12- / B-CLASS (W246) 11- / CLA (C117, X117) 13- (M8011331) |
| Описание SH | |
| Описание AR | амортизатор газовый передний левый\ mb w176 / w246 / c117 / x117 11> |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание FR | Амортизатор передн лев |
| Описание FA | Амортизатор . передн. лев. MB A-Class (W176) 12- / B-Class (W246) 11- / CLA (C117, X117) 13- (M80 |
| Описание BG | Амортизатор . передн. лев. MB A-Class W176 12- B-Class W246 11- CLA C117 X117 13- M8011331 |
| Описание MO | Амортизатор MERCEDES W176/W246 12- пер.лев.. |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР . ПЕРЕДН. ЛЕВ. MB A-CLASS (W176) 12- / B-CLASS (W246) 11- / CLA (C117, X117) 13- (M8011331) |
| Описание RP | амортизатор |
| Артикул | ARASBGFAFRMOXR755175525 |
| Артикул | ARFAFR755175525 |
| Артикул | ARBGFAFRMOXNXR755175525 |
| Артикул | ARBGFAFRXNXR755175525 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |