Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MECAFILTER | ELH4459 | фильтр масляный вставка |
| под заказ (4 дн.): 1 шт. | 850 ₽ | заказать |
| Характеристики | |
| Описание SH | фильтр масляный вставка |
| Описание SH | |
| Описание RP | фильтр масляный вставка |
| Артикул | RP758918287 |
| Артикул | AE758918287 |
| Артикул | RS758918287 |
| Штрих-код (EAN) | 3322234459995 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внешний диаметр [мм] | 74 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 41 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 41 |
| Высота [мм] | 79 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с запираемой крышкой |
| Оригинальные номера | ||
| 11427640862 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 1A FIRST AUTOMOTIVE | E50284 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | ML4539 | искать аналоги > |
| FILTRON | OE649/10 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU816ZKIT | искать аналоги > |
| MULLER FILTER | FOP284 | искать аналоги > |
| VAICO | V202070 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WL7509 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1 (F20) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.08 | да | |
| BMW 1 (F21) 125 i | хэтчбек | 2.000 | 160 | 218 | 2011.12 | да | |
| BMW 2 кабрио (F23) 220 i | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2014.11 | да | |
| BMW 2 кабрио (F23) 228 i | кабрио | 2.000 | 180 | 245 | 2014.11 | да | |
| BMW 2 купе (F22) 220 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.10 | да | |
| BMW 2 купе (F22) 228 i | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2014.07 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 328 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.10 | да | |
| BMW 3 (F30, F35, F80) 320 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2012.02 | да | |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 i | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 328 i | хэтчбек | 2.000 | 180 | 245 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 320 i xDrive | хэтчбек | 2.000 | 135 | 184 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) 328 i xDrive | хэтчбек | 2.000 | 180 | 245 | 2013.03 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 320 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 328 i xDrive | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 320 i xDrive | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.06 | да | |
| BMW 3 Touring (F31) 328 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2012.06 | да | |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2014.03 | да | |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 428 i | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2014.03 | да | |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 428 i xDrive | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2014.03 | да | |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) 420 i xDrive | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2014.07 | да | |
| BMW 4 кабрио (F33, F83) 428 i | кабрио | 2.000 | 180 | 245 | 2013.10 | да | |
| BMW 4 кабрио (F33, F83) 428 i xDrive | кабрио | 2.000 | 180 | 245 | 2014.01 | да | |
| BMW 4 кабрио (F33, F83) 420 i | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2014.07 | да | |
| BMW 4 купе (F32, F82) 420 i | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.11 | да | |
| BMW 4 купе (F32, F82) 420 i xDrive | купе | 2.000 | 135 | 184 | 2013.11 | да | |
| BMW 4 купе (F32, F82) 428 i | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2013.07 | да | |
| BMW 4 купе (F32, F82) 428 i xDrive | купе | 2.000 | 180 | 245 | 2013.07 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 Gran Turismo (F07) 528 i | хэтчбек | 2.000 | 180 | 245 | 2013.08 | да | |
| BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 Touring (F11) 520 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 16 i | универсал | 1.600 | 105 | 143 | 2013.03 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 16 i | универсал | 1.600 | 105 | 143 | 2013.03 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | ||
| BMW X4 (F26) xDrive 20 i | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2014.04 | да | |
| BMW X4 (F26) xDrive 28 i | вездеход закрытый | 2.000 | 180 | 245 | 2014.04 | да | |
| BMW Z4 (E89) sDrive 20 i | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW Z4 (E89) sDrive 28 i | кабрио | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
| BMW Z4 (E89) sDrive 18 i | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 2013.04 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |