EUROEX 55x240il
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| EUROEX | 55x240il | | гофра глушителя 55x240 усиленная (interlock) |
| AE | 10 шт. | | AS | 11 шт. | | FR | 11 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (ВТ) | 1 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | гофра глушителя 55x240 усиленная (interlock) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Гофра глушителя |
| Описание AE | гофра глушителя 55x240 усиленная (interlock) |
| Описание FR | Гофра глушителя |
| Описание RP | гофра глушителя 55x240 усиленная (interlock) |
| Артикул | AEASFR760522504 |
| Артикул | AE760522504 |
| Артикул | ASFR760522504 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Избыток смазки в коробке передач. |
| Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |