MANDO MSS020327
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | MSS020327 | MSS020327
| Амортизатор подвески MITSUBISHI LANCER VIII (CY A, CZ A) 1.5 (08-) (GAS-FR-RH) |
| AE | 8 шт. | | AS | 6 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (СР) | 7 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор подвески MITSUBISHI LANCER VIII (CY A, CZ A) 1.5 (08-) (GAS-FR-RH) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание MK | амортизатор mitsubishi mss020327 |
| Описание MS | амортизатор mitsubishi mss020327 |
| Описание AE | амортизатор |
| Описание FR | Амортизатор |
| Описание WM | Амортизатор подвески MITSUBISHI LANCER VIII (CY A, CZ A) 1.5 (08-) (GAS-FR-RH) |
| Описание RP | амортизатор | перед прав | |
| Артикул | AEASFRMKMSWM763935215 |
| Артикул | AERS763935215 |
| Артикул | ASFRMKMSWM763935215 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |