MANDO MSS020327

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MANDOMSS020327
MSS020327
Амортизатор подвески MITSUBISHI LANCER VIII (CY A, CZ A) 1.5 (08-) (GAS-FR-RH)
AE 8 шт.
AS 6 шт.
FR 3 шт.
MK 1 шт.
MS 2 шт.
WM 1 шт.
на складе: 21 шт.
на завтра (СР)
7 210 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHАмортизатор подвески MITSUBISHI LANCER VIII (CY A, CZ A) 1.5 (08-) (GAS-FR-RH)
Описание SH
Описание ASАмортизатор подвески
Описание MKамортизатор mitsubishi mss020327
Описание MSамортизатор mitsubishi mss020327
Описание AEамортизатор
Описание FRАмортизатор
Описание WMАмортизатор подвески MITSUBISHI LANCER VIII (CY A, CZ A) 1.5 (08-) (GAS-FR-RH)
Описание RPамортизатор | перед прав |
АртикулAEASFRMKMSWM763935215
АртикулAERS763935215
АртикулASFRMKMSWM763935215

Оригинальные номера
MSS020327искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненНехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачОслабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров.
ДвигательСистема охлажденияБыстрая потеря охладителяТечь через микротрещины в блоке или головке цилиндров.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукОслабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовПроявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025