CAR-DEX cw-h309g
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CAR-DEX | cw-h309g | 1215YFT 4950629G00 495833S000 CWH309 CWH309G
| пыльник шруса + смазка ef sonata 98my 495062ea00-g car-dex |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (СР) | 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | пыльник шруса + смазка ef sonata 98my 495062ea00-g car-dex |
| Описание MS | пыльник шруса + смазка ef sonata 98my 495062ea00-g car-dex |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа ELANTRA XD 01-/IX 35 10- внутр.лев.(компл.со смазкой) |
| Описание RP | пыльник шруса | прав / лев | |
| Артикул | MPSP764576265 |
| Артикул | MS764576265 |
| Артикул | MSRS764576265 |
| Артикул | MKMSRS764576265 |
| Артикул | MKMS764576265 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
| Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |